Поддержка



Условия гарантии

Дефекты, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут устранены бесплатно сервисными центрами SALT на территории Российской Федерации при условии:

• предъявления гарантийного талона, имеющего подпись Покупателя, что свидетельствует об ознакомлении с условиями гарантии;
• предъявления неисправного устройства в сервисный центр;
• установка ИБП (инвертора) мощностью свыше 3 кВт произведена уполномоченными представителями SALT.

Гарантия не распространяется на:

• механические и электротермические повреждения компонентов электронной платы и трансформатора;
• повреждения, вызванные неправильным подключением, несоблюдением фазировки по входу и выходу, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
• неисправности, возникшие в результате: короткого замыкания, встречного напряжения, превышения допустимых параметров электросети и мощности нагрузки; попадания внутрь прибора посторонних предметов, жидкости, пыли; избыточного нагрева; нарушения вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и производителя товара;

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

• расходные материалы, документацию, компакт-диски и т.п.;
• программное обеспечение, поставляемое вместе с ИБП (инвертором);
• на другое оборудование покупателя, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине взаимодействия с ИБП (инвертором);
• периодическое обслуживание, установку и настройку изделия.

Срок гарантии на ИБП (инверторы): 1 год со дня покупки, но не более 36 месяц даты производства. Срок гарантии на внутренние батареи ИБП: 1 год со дня покупки, но не более 24 месяцев от даты производства.
Все изделия, имеющие гарантийный талон, обслуживаются только авторизованными сервисными центрами SALT, указанные на сайте: www.saltpower.ru


8 800 550 88 22
Звонок по России бесплатный